В атриумах и других приемных зонах одним из основополагающих элементов интерьера являются стойки ресепшен, за которыми работают секретари, администраторы. Такая административная зона для компании является «визитной карточкой», ведь именно по ней у клиентов и партнеров будет складываться первое впечатление. Важно, чтобы административные стойки были не только красивыми и аккуратными, но и функциональными. Стоит обратить внимание на следующее:
- Использование в качестве рабочего стола.
- Большая столешница для оформления документов, заполнения различных анкет.
- Наличие полочек, ящиков и тому подобных элементов позволит оптимизировать офисное пространство.
Часто на административных стойках размещаются анкетные и рекламные материалы, объявления и информационные листы. Чтобы конструкция смотрелась эффектно, выбирать ее необходимо в соответствии с имеющимся интерьером. Широко распространена практика оформления индивидуальных заказов такой мебели, под конкретные потребности и пожелания заказчика.
Базовые разновидности стоек ресепшен
Основная классификация административных стоек – по их форме. Повсеместное распространение получили следующие конструкционные решения:
- Прямая. Классика, оптимальный вариант для небольших офисных помещений.
- П-образная. Для офисов большой площади, с размещением сразу нескольких сотрудников.
- Угловая. Еще один вариант для ситуаций, когда необходимо минимизировать занимаемую стойкой площадь.
- Замкнутая. Такие системы выбирают, когда необходимо организовать работу с большим потоком клиентов.
- Полукруг. Очень хорошо смотрятся визуально, предусмотрено много места для работы с документами.
Разнообразие материалов, из которых изготавливаются административные стойки, очень велико. Мебель может быть металлической, деревянной, часто применяется МДФ или ДСП с декоративными ламинированными покрытиями. Столешницы и фасадные части нередко делают стеклянными.
Категории стоимости административных стоек
Основные факторы, оказывающие влияние на цену – сложность и габариты конструкции, используемые материалы. Можно заказать административную стойку из ценовых категорий:
- Эконом. ДСП с ламинированным покрытием. Часто применяются металлические элементы с перфорацией.
- Стандартная. Основной материал – ДСП, но дополнительно используется множество элементов и вставок из пластика, стали.
- Улучшенная. Обычно производятся из МДФ, дополненного стеклом, камнем, древесиной, металлическими хромированными компонентами.
- Элитная. МДФ-основа, дополненная камнем, дорогой древесиной, стеклом, сталью.
Самые доступные по стоимости конфигурации – прямые. По индивидуальным заказам возможно изготовление любых, в том числе и нестандартных форм. При выборе административной стойки обязательно должен учитываться поток клиентов. Мебель, относящаяся к ценовым категориям «выше среднего», прослужит значительно дольше, чем недорогие конструкции – за счет более качественных и износостойких материалов.