Вест-групп
Торговое оборудование
Уникальные решения
Заказать звонок
Шоссе Энтузиастов, д.56, стр.25
info@westgroup.ru
Главная  >  Новости  >  Витрины для косметики и парфюмерии

Витрины для косметики и парфюмерии

Каждое направление торговли характеризуется определенными только ему присущими особенностями. Косметика и парфюмерия не исключение. Это направление неразрывно связано с такими понятиями, как красота, стиль, имидж. Торговое оборудование должно соответствовать специфике предлагаемых товаров и быть:

  • привлекательным;
  • изящным;
  • функциональным.

Можно ли гармонично сочетать красоту и функциональность? Производственная компания Westgroup докажет, что можно. Для торговых центров, небольших магазинов, отделов, в которых представлена косметическая продукция и парфюмерия, мы предлагаем:

  • витрины;
  • стеллажи;
  • стенды.

Если вы хотите оборудовать торговую точку по высшему классу, то торговые витрины для магазинов от Westgroup – лучшее, что вы можете найти среди аналогичных предложений.

Из каких частей состоят витрины

Торговыми витринами называют шкафы, полностью или частично остекленные. Они предназначены для демонстрации товара покупателю. Существуют определенные стандарты размеров. Так рекомендуемая высота составляет не более 2,1 м, а глубина полок желательно не должна превышать 40 см. Эти цифры выведены на основе данных эргономики, способствуют созданию наиболее комфортных условий как для покупателей, так и для выкладки, демонстрации товаров. Витрины для косметики предполагают наличие следующих конструкционных элементов:

  • цоколя;
  • накопительной зоны;
  • выставочной части;
  • фриза (завершающего верхнего элемента).

Тип цоколя определяет устойчивость конструкции. Сосредотачиваясь на привлекательном внешнем виде и функциональности, не следует забывать о надежности и безопасности используемых конструкций. Накопительная часть необходима для складирования оперативных запасов товара. Как правило, она закрывается распашными или раздвижными дверями. Обратите внимание, что если расстояние до противоположно расположенного оборудования менее 0,9 м, то необходимо использовать исключительно раздвижной вариант дверей. Выставочная часть – главный элемент витрины для магазина косметики. Для ее оборудования используют:

  • стекло (в качестве полок);
  • подсветку;
  • зеркала;
  • металлические хромированные детали.

Выставочная часть витрины должна эффектно представлять товар. Для этого ей самой необходим интересный привлекательный внешний вид.

Фриз традиционно используют в качестве рекламной плоскости. На нем размещают название или логотип торгового предприятия, оформляют его соответствии с фирменным стилем. В некоторых случаях фриз становится носителем бренда производителя представленных товаров. Привлечение дополнительного внимания обеспечит внутренняя подсветка.

Витрины, стеллажи, стенды – три вида необходимого оборудования

Витрины для парфюмерии и косметики – одни из главных «действующих лиц» в торговом зале, но роль стеллажей и стендов не менее важна. Стеллажам трудно придать изысканный вид, но производить приятное впечатление им вполне по силам. Главные свойства, которыми они должны обладать – устойчивость и достаточная грузоподъемность в связи с тем, что на них располагают большое количество товара. Стенды относятся больше к рекламному или выставочному оборудованию, что не мешает их использовать в торговых точках. Если вы хотите выделить определенную группу товаров, то это лучший способ.

Оформить заявку