Вест-групп
Торговое оборудование
Уникальные решения
Шоссе Энтузиастов, д.56, стр.25
info@westgroup.ru
Каталог
Главная  >  Новости  >  Виды прилавков для ювелирного магазина: какие выбирать в преддверии Нового Года?

Виды прилавков для ювелирного магазина: какие выбирать в преддверии Нового Года?

Скоро наступит Новый Год, и компания WESTGROUP, предлагающая уникальные решения в сфере поставок торгового оборудования, отталкиваясь от богатого практического опыта, считает, что это лучшее время для увеличения продаж и конверсии. В связи с этим стоит рассмотреть вопрос о том, чтобы проверить, насколько ваше оборудование соответствует поставленным целям и задачам, и, если потребуется, приобрести новое в нашем каталоге. Особенно это актуально для ювелирных магазинов.

Поговорим о том, как правильно выбрать торговое оборудование для ювелирного магазина. Какими они должны быть? На что стоит обратить внимание?

Важная роль прилавков

Наиболее важное торговое оборудование в магазине – это прилавки. С одной стороны, они не должны мешать потенциальному покупателю, с другой – позволять продавцу легко найти изделия. Более того, так как мы говорим о ювелирном магазине, то важно обеспечить сохранность товара. Конечно, сложно соединить все требования в одном изделии. Но в нашем мире нет ничего невозможного. Чтобы Вам проще было сделать выбор, предлагаем классификацию прилавков и витрин. Прежде всего, витрины должны быть оформлены с небьющегося стекла, иметь качественные замки и сигнализацию. В ювелирном бизнесе часто всего используются:

    • 1. Классический тип витрин. Он представляет собой прилавок, который имеет застекленную крышку. Производители предлагают различные формы такой витрины, так что Вы сможет подобрать то, что нравится больше всего. При выборе стоит помнить одно – витрины для ювелирного магазина должны имеет стандартную высоту, которая обязательно должна вписывать в рамки от 100 до 120 сантиметров.
    • 2. Вертикальный стенд. Такой вид имеет множество преимуществ, так как позволяет эффективно продемонстрировать весь ассортимент, а также вмещает всю продукцию, которая есть в наличии. Желательно, чтобы задняя стенка была изготовлена из зеркальных материалов, что предоставить возможность покупателю увидеть изделие со стороны.
    • 3. Стеклянный шкаф. Вариант используется редко, хотя имеет определенный достоинства. Главное из них – клиент может легко рассмотреть товар со всех сторон. На такой витрине лучше размещать крупные украшения, которые всегда привлекают внимание.

Помня вышеописанные параметры, Вы всегда сможете приобрести для своего магазина хорошее и функциональное торговое оборудование (прилавки).