Вест-групп
Торговое оборудование
Уникальные решения
Заказать звонок
Шоссе Энтузиастов, д.56, стр.25
info@westgroup.ru
Главная  >  Новости  >  Что нужно для для магазинов косметики и парфюмерии?

Что нужно для для магазинов косметики и парфюмерии?

Современное торговое оборудование для косметических и парфюмерных магазинов обязано быть функциональным и отвечать всем потребностям презентуемой группы товаров. Подобное оснащение вмещает в себя множество небольших предметов, при этом сохраняя их полную видимость для клиента – чтобы человек мог самостоятельно сделать выбор, без обращения к консультанту.

На что обратить внимание при выборе?

Ключевая особенность косметических средств и парфюмерии, которая обязательно должна приниматься во внимание при подборе оснащения для торгового зала – параметры оборудования. Исходя из этого, все стеллажи и витрины обязаны демонстрировать каждое отдельное средство покупателю так, чтобы у клиента не возникало трудностей с рассмотрением какой-то отдельной товарной позиции. Именно поэтому, лучшим вариантом при подборе оснащения является изготовление торговой мебели на заказ. Если все торговое оборудование заказывается специально для определенного торгового зала, то в итоге вы сможете:

  • Учесть все архитектурные особенности имеющегося помещения на этапе изготовления торгового оборудования.
  • Подобрать витрины, стеллажи, прилавки и прочее с учетом имеющегося дизайнерского решения.
  • Разместить все предполагаемые товарные позиции наилучшим образом с точки зрения демонстрации.

Кроме указанного, существуют некоторые различия между торговым оснащением для реализации косметических средств и парфюмерной продукции. Эти различия принимаются во внимание сотрудниками WestGroup, а витрины для парфюмерии и косметики будут отличаться друг от друга, исходя из особенностей демонстрации товаров.

Торговое оборудование для косметики

Оснащение для торгового зала, в котором планируется размещать косметические средства, должно выполняться учитывая то, что оно впоследствии будет демонстрировать – объемные товары (гели, шампуни, стиральные порошки, скрабы и подобное) либо мелкие продукты (тушь, помады). По этой причине, зачастую для подобной категории магазинов заказывают следующие типы торгового оснащения:

  • полки двусторонние с накопителями и держателями;
  • стеллажи для средств, расфасованных по объемным флаконам;
  • подставки из стекла для мелкого товара;
  • витрины из стекла, стеллажи либо шкафы;
  • зеркала для подбора декоративной косметики.

Также требуется учитывать, что стоимость торгового оборудования – не самый основной показатель. Это обусловлено тем, что все оснащение зала должно выдерживать большие нагрузки и быть устойчивым к химическим воздействиям.

Особенности торгового оборудования для парфюмерии

В случае наличия парфюмерного отдела, требуется не только грамотно разместить флаконы с духами, но также и принимать во внимание некоторые особенности описываемой товарной категории:

  • При подборе оснащения первоочередно требуется обращать внимание посетителя на тестеры.
  • Оборудование должно быть выполнено из материалов, которые не вбирают в себя запахи.
  • Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с предлагаемым парфюмом самостоятельно, без помощи продавца.

Заказать прилавки, стеллажи и прочее для парфюмерно-косметического магазина недостаточно. Они должны быть функциональным, что можно добиться только в случае индивидуального заказа. Выполнение оснащения для магазинов парфюмерии и косметики на заказ организацией WestGroup позволяет увеличить объемы продаж за счет привлекательного вида торгового зала и грамотного размещения всего продаваемого товара.

Оформить заявку