Бизнес в сфере торговли одеждой имеет свои особенности, в том числе в плане «подачи» товара, оформления торговой точки. Здесь необходима не только функциональность, но и творческая составляющая, эстетика и психология. Мебель и торговое оборудование для магазинов одежды подбирается с учетом дизайна, надежности. Также учитываются масштабы торгового объекта (помещение не должно быть слишком заставленным или пустым).
Основные требования к торговому оборудованию
Многое зависит от потребностей конкретной компании, видов реализуемой продукции, имеющихся в наличии площадей. Тем не менее, у торгового оборудования для магазинов одежды есть и общие моменты, которые должны соблюдаться:
- привлечение интереса покупателей к продукции;
- возможность размещения всего ассортимента;
- эффектный дизайн, хорошо сочетающийся с торговым залом, а по возможности – и с одеждой;
- возможность для покупателя непосредственно ознакомиться с товаром (свободный доступ);
- простота обслуживания, ремонта, передвижения;
- функции обеспечения сохранности продукции (закрывающиеся стеклянные витрины).
Обстановка торговой площади обычно формируется из систем специализированной мебели. Такой подход намного удобнее, чем попытки купить стеллажи для магазина одежды в одном месте, вешалки – в другом, и т.д. Можно сразу подобрать комплекты модульного, наборного, островного типа, выполненные в единой стилистике, или в нескольких интересных заказчику стилях. Кроме того, комплексная закупка обойдется дешевле.
Разновидности конструкций для магазина одежды
Выбирать мебель и элементы обстановки (например, зеркала для магазина одежды) следует с учетом специфики и площади торгового объекта. Если речь идет о большом магазине, особое внимание уделяется планировке, расстановке оборудования. Центральная зона отводится под небольшие стеллажи и манекены, для наиболее привлекательной и ценной одежды (эксклюзивные предложения, новые коллекции). Дальняя часть зала оборудуется под примерочные.
Какое именно торговое оборудование для магазинов одежды закупать, определяют после подготовки и утверждения плана торгового объекта. Весь ассортимент подразделяется на следующие позиции:
- Системы с настенным креплением. Стойки, полки и элементы крепежа. Удобное и недорогое решение, позволяющее быстро создать достаточно места для аккуратной и презентабельной выкладки товара.
- Вешала и вешалки. Если планируется купить вешала для магазина одежды, необходимо учитывать, что наверняка понадобится несколько разновидностей, так как каждая такая конструкция предназначена для одного вида продукции (юбки, пальто, нижнее белье и т.д.). Вешалки сильно различаются по цене – в зависимости от производителя, материала, конструкции.
- Прилавки. Не самое распространенное торговое оборудование для магазинов одежды, но все же такие конструкции используются – например, для выкладки некоторых видов продукции (сопутствующие товары). Часто используются в зонах, прилегающих к кассам.
- Демонстрационные конструкции. Чтобы эффектно продемонстрировать ассортимент, недостаточно купить вешалки и вешала для магазина одежды, ведь нужны также и специальные формы для демонстрации нарядов. Это манекены в полный рост, а также различные «муляжи» частей тела для объемного показа товара.
Любой покупатель хочет незамедлительно увидеть, как на нем будет смотреться новый предмет гардероба, поэтому зеркала для магазина одежды очень важны. Подразделяются на напольные, настольные, передвижные (специальный блок с колесами), навесные. Устанавливаются в зале, а также, в обязательном порядке – в примерочных.
Прочие предметы торговой мебели и аксессуары
Указанное выше торговое оборудование для магазинов одежды представляет собой основу меблировки и обстановки, но ассортимент значительно шире. Подбирая оснащение для торгового объекта, рекомендуется уделять внимание следующим категориям:
- Шкафы, стеллажи. В отличие от наборных модулей, могут устанавливаться отдельно, без крепления к стенам. Популярностью пользуются модификации с открытыми и закрытыми полками – используются и для выкладки, и для хранения товара. Также не лишним будет купить стеллажи для магазина одежды в складские помещения – здесь можно обойтись простейшими вариантами, без дизайнерских изысков.
- Островные системы. Комплекс оборудования до 2 метров высотой. Как и подиумы, используются для выкладки продукции, для создания дополнительных акцентов. Преимущество гондол и островных наборов – в простом процессе сборки-разборки, поэтому конструкции легко перемещать по залу.
- Элементы освещения. Стандартного освещения в зале может быть недостаточно, поэтому устанавливаются дополнительные светильники – в кассовой зоне, на витринах для подсветки, для создания визуальных акцентов.
У нас вы можете купить стеллажи для магазинов одежды, универсальные витрины, зеркала, осветительных элементы и так далее – словом, все из представленных наименований торговых конструкций. На выбор предлагаются не только готовые решения. При необходимости может быть разработан индивидуальный дизайн, в соответствии с требованиями заказчика к оформлению и конструкции. Большое внимание уделяется качеству исполнения – конструкции изготавливаются с многократным запасом прочности.